ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры
№ 1
- Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Юность» Выгоничского района
1.2. Адрес объекта 243361, Брянская область, п. Выгоничи, ул. Больничн:ая, стр.3
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 2216,1 м2 кв.м
- часть здания нет этажей (или на нет этаже), нет кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);
1.4. Год постройки здания 2023, последнего капитального ремонта нет, наличие прилегающего земельного участка (да, нет ) 34019 кв.м.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего нет, капитального нет
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Юность» Выгоничского района (МАУ ФОК «Юность»)
- Юридический адрес организации (учреждения) 243361, Брянская область, п. Выгоничи, ул. Больничная, стр.3
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)_______________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) муниципальное образование «Выгоничский муниципальный район Брянской области»
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 243361, Брянская обл., п. Выгоничи, ул. Ленина, д.51
- Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2 Виды оказываемых услуг: деятельность спортивных объектов, образование дополнительное детей и взрослых, деятельность спортивных клубов, деятельность в области спорта прочая.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения умственного развития, инвалиды, передвигающиеся на колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2.6 Плановая мощность: посещаемость вместимость – 178 человек в смену, 2023 – 2024 учебный год– 347 обучающихся
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
- Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
- автобус маршрут Брянск – Лопушь – Переторги до остановки Почта
- автобус маршрут Лопушь – Переторги - Брянск до остановки Администрация
- наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м
3.2.2 время движения (пешком) 12 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые да; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет: вход в здание
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Все категории инвалидов и МГ |
|
в том числе инвалиды: |
||
2. |
с нарушениями умственного развития |
«А» |
3. |
с нарушениями зрения |
«Б», |
4. |
с нарушениями слуха |
«Б» |
5. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
«Б» |
6. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
«Б» |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
2 |
3 |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-В |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Согласно Приказу Минтруда от 25.12.2012 №627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики», объект ОСИ можно считать доступно частично всем ДЧ-В.
- Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
не нуждается |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
не нуждается |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Индивидуальное решение с ТСР |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Не нуждается |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Индивидуальное решение с ТСР |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
не нуждается |
|
8 |
Все зоны и участки |
Индивидуальное решение с ТСР |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ 2024-2028 гг. (по мере поступления денежных средств)
в рамках исполнения Государственной программы «Доступная среда»_
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДЧ –В на _ДП-В_
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование созданной комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в МАУ ФОК «Юность»
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается нет
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата «26» сентября 2024г.
Доступная среда
(наименование сайта, портала)
- Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
- Акта обследования объекта № акта 1 от «05» сентября 2024 г.
- Анкеты (информации об объекте) №1 от «05» сентября 2024 г.